Фольцваген Пассат B5 2009 г 1.8 – замена цепи ГРМ

Клиент обратился к нам с посторонним шумом в двигателе. По характерному звуку было выявлено растяжение цепи ГРМ.

Сливаем антифриз системы охлаждения и снимаем расширительный бачок. Демонтируем шланги вентиляции картерного газа.

Откручиваем опору двигателя.

Снимаем приводной ремень и откручиваем шкиф коленвала.

Снимаем боковые крышки двигателя. На фото ниже представлено снятие верхней крышки.

На следующем фото обе крышки сняты – верхняя и нижняя.

Снимаем старые цепи ГРМ, их успокоители и натяжители цепи.

Выставляем обе цепи по меткам газораспределительного механизма.

В опорном кронштейне не забываем менять фильтр-сетку.

Параллельно была произведена замена масла и масляного фильтра.

Производим сборку в обратном порядке.