Клиент обратился к нам с посторонним шумом в двигателе. По характерному звуку было выявлено растяжение цепи ГРМ.
Сливаем антифриз системы охлаждения и снимаем расширительный бачок. Демонтируем шланги вентиляции картерного газа.
Откручиваем опору двигателя.
Снимаем приводной ремень и откручиваем шкиф коленвала.
Снимаем боковые крышки двигателя. На фото ниже представлено снятие верхней крышки.
На следующем фото обе крышки сняты – верхняя и нижняя.
Снимаем старые цепи ГРМ, их успокоители и натяжители цепи.
Выставляем обе цепи по меткам газораспределительного механизма.
В опорном кронштейне не забываем менять фильтр-сетку.
Параллельно была произведена замена масла и масляного фильтра.
Производим сборку в обратном порядке.